Антихлоп еще походит
Когда хочется экономить - поле деятельности не знает границ. Можно сначала поставить газ. Причем из-за экономии ставится эжекторная(карбюраторная) система ГБО на современный инжекторный автомобиль. Потом можно очень долго не менять свечи (машина же работает - значит свечи тоже рабочие). И вдобавок задушить подачу газа регулировочным винтом.
В результате получаем частые "хлопки" (взрыв топливовоздушной смеси) во впускном коллекторе, которые довольно быстро выводят из строя дорогостоящий датчик - ДМРВ. Чтобы минимизировать последствия хлопков на газовом смесителе предусмотрен резиновый клапан - "антихлоп». Стоимость резинового кольца - копеечная, но количество способов ремонта поражает. Лидер - синяя изолента поверх "антипуха", далее идут кульки, хомуты, веревки, провода и даже проклеенные тряпки. Но этот экспонат удивил новизной и нестандартным подходом. Причем зашито довольно качественно и старательно. И ведь никого не смутило обилие трещин, сигнализирующих о снижении эластичности резины.