Настройка (регулировка) ГБО
Даже в наше время большая часть владельцев авто думают, что диагностика ГБО и бензиновой части является бесполезной тратой времени, что является дорогостоящей ошибкой. Диагностику необходимо совмещать с плановым ТО газобаллонного оборудования каждые 10-15 тыс. км.
Для чего же требуется делать диагностику ГБО? Это необходимо для того чтобы заранее выявить неисправности, которые могли бы привести к ремонту, которого можно было бы избежать, предотвратить ухудшение ездовых параметров автомобиля и что так же немаловажно понижению уровня комфортности при использовании авто с установленным ГБО.
За один раз невозможно описать весь спектр случаев, в которых с помощью диагностики можно предотвратить как мелкие, так и крупные неисправности. Мы со своей стороны постараемся публиковать все самые интересные и примечательные случаи.
Мы можем уверенно утверждать, что диагностика газового оборудования помогает своевременно обнаружить и исправить ошибки в Вашем автомобиле, что как следствие, дает возможность предупредить серьезные и дорогостоящие поломки систем ГБО. В том числе:
- перегрев мотора
- появление характерного запаха
- перебои в работе двигателя
- прогар выпускных клапанов
- снижение пробега автомобиля
- преждевременное старение катализатора
- ухудшение динамических характеристик
Как же мы проводим комплексную диагностику?
Регулировку и диагностику газобаллонного оборудования мы делаем при помощи компьютерного стенда, который входит в диагностический комплекс и способен точно определять разные виды неисправностей (механические, электрические и электронные). Этот метод дает следующие преимущества:
- проверка работы системы зажигания
- проверка герметичности соединений компонентов ГБО и газовых трубопроводов
- сканирование бензиновой системы питания
- сканирование газовой системы питания
- проверка состояния системы впуска и выпускной системы, работы катализаторов
Это позволяет нам, получить полную информацию о работе двигателя и его систем.
И что в итоге?
По результатам проведения диагностики мы выполняем настройку ГБО. Получив данные по работе автомашины на всех видах топлива: на газе и бензине, выясняется требуется ли необходимость в выравнивании каких-либо параметров. Если да, то выясненная причина устраняется и выполняется настройка ГБО при помощи внесения программных корректировок в газовый контроллер.
В частности, требуется отметить что на базе нашего автосервиса производится как диагностика, так и настройка газобаллонного оборудования абсолютно любых брендов. После проведения всех требуемых правок, газовая и бензиновая карты совмещаются, что скорее всего послужит залогом бесперебойной работы Вашего транспортного средства.
Наша компания является дилерской станцией и проводит настройку и диагностику ГБО таких известных брендов как: BRC, Kme, Lovato, Stag, Prins, Zenit, Viale, Tartarini.
Последствия неправильной регулировки ГБО
Все владельцы инжекторных автомобилей с ГБО 2-го и 3-го поколения знают о неминуемых хлопках во впускном коллекторе. Причины разные - "бедная" газо-воздушная смесь, перебои в системе зажигания, нарушение в газораспределительном механизме... В результате машина дергается, "чихает" и даже глохнет, не редко тем самым создавая аварийную ситуацию на перекрестках, кольцах и т.п. Но основная проблема - неправильный подбор оборудования к данному двигателю. Но, как говорится - имеем что имеем, поэтому наша общая задача свести вероятность хлопка к минимуму. Как правило подобные проблемы не возникают при условии прохождении своевременного ТО с заменых газовых фильтров. Если вовремя устранить причину хлопков, то можно обойтись и без разрушительных последствий. Но всегда находятся владельцы, которые на своем жизненном примере готовы наглядно показать цену "авось само пройдет" и "ну ведь пока ездит".