Необходимые вам комплектующие вы можете приобрести по адресу: г. Симферополь, ул. Кубанская 18, АТП-14355
Настройка (регулировка) ГБО
Даже в наше время большая часть владельцев авто думают, что диагностика ГБО и бензиновой части является бесполезной тратой времени, что является дорогостоящей ошибкой. Диагностику необходимо совмещать с плановым ТО газобаллонного оборудования каждые 10-15 тыс. км.
Для чего же требуется делать диагностику ГБО? Это необходимо для того чтобы заранее выявить неисправности, которые могли бы привести к ремонту, которого можно было бы избежать, предотвратить ухудшение ездовых параметров автомобиля и что так же немаловажно понижению уровня комфортности при использовании авто с установленным ГБО.
Последствия неправильной регулировки ГБО
Все владельцы инжекторных автомобилей с ГБО 2-го и 3-го поколения знают о неминуемых хлопках во впускном коллекторе. Причины разные - "бедная" газо-воздушная смесь, перебои в системе зажигания, нарушение в газораспределительном механизме... В результате машина дергается, "чихает" и даже глохнет, не редко тем самым создавая аварийную ситуацию на перекрестках, кольцах и т.п. Но основная проблема - неправильный подбор оборудования к данному двигателю. Но, как говорится - имеем что имеем, поэтому наша общая задача свести вероятность хлопка к минимуму...