ООО КрымАвтоГаз, г. Симферополь
Диагностика и ГБО
+7 (978) 809-90-28
Магазин ГБО
+7 (978) 120-70-18
Адрес СТО
г. Симферополь, Крым
Приглашаем к сотрудничеству установщиков и оптовых клиентов: делаем скидку и доставку за выкупленный объем в месяц.
По всем вопросам: Тел. +7 978 120-70-18, мессенджеры: Viber, Telegram, WhatsApp, Skype. Почта Store.

ГБО пропан и метан

Газобаллонное оборудование (ГБО) – это комплект оборудования, использующийся для применения природного газа в качестве топлива для двигателей автомашин. В качестве топлива, автомашины с установленными системами ГБО применяются разные газы как естественного, так и промышленного происхождения и хранящиеся в сжиженном или сильно сжатом состоянии в установленных на авто специальных баллонах. Имеется два основных вида газа – сжатый (метан) и сжиженный (пропан-бутан).

Газ сжиженный нефтяной (ГСН) – именно так и называется в профессиональной среде пропан-бутановую смесь для автомобилей. Изготавливается он на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта при создании бензина. По своему составу смесь имеет близкие с бытовым газом характеристики, который заправляют в баллоны и развозят в места где нет магистрального газа. Так же этот газ используется в обычных зажигалках.

Компримированный природный газ (КПГ) или метан, является сжатым до 220 атмосфер газом. Этот природный газ имеет незаурядные характеристики: максимальная полнота сгорания, высокое октановое число и низкая стоимость (стоимость нефтяного газа сильно привязана к цене на нефть, тогда как стоимость метана напрямую зависит от государства и изменяется довольно редко). Но существует и веский недостаток: в связи с высоким рабочим давлением существенно повышаются требования к устанавливаемому оборудования (в первую очередь к баллонам), что несет за собой увеличение затрат на переоборудование в 3-4 раза по сравнению с пропаном.

Главные преимущества, которые дает установка газобаллонного оборудования:

  • Возможность сильно уменьшить расходы на покупку топлива
  • Установка газового оборудования на автомашину не требует конструктивной переработки двигателя
  • Возможность более длительной работы цилиндропоршневой группы двигателя (газ лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию, а также не смывает масло со стенок цилиндров)
  • Возможность реже менять масло, так как оно медленнее теряет свои свойства
  • Нагара образуется гораздо меньше
  • Менее экологически вредный выхлоп для окружающей среды
  • На 2-3 ДцБ снижается уровень шума при правильно подобранном режиме работы двигателя на газовом топливе (что особенно чувствуется в условиях города). Двигатель начинает работать мягче, нет рывков и детонации, благодаря тому, что октановое число газа 93–120, при максимальном значении у бензина – 95.
  • В любое время одним нажатием кнопки можно переключиться на стандартное топливо, а сам процесс эксплуатации "на газе" ничем не отличается от работы на бензине.
  • При правильной установке и регулировке, расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо незначительно превышать расход бензина на 10-15%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования
  • Комбинированная топливная система газ и бензин - это до 1000 км пробега без восполнения запасов топлива!
Подробнее...

За один раз невозможно описать весь спектр случаев, в которых с помощью диагностики можно предотвратить как мелкие, так и крупные неисправности. Мы со своей стороны постараемся публиковать все самые интересные и примечательные случаи.

Мы можем уверенно утверждать, что диагностика газового оборудования помогает своевременно обнаружить и исправить ошибки в Вашем автомобиле, что как следствие, дает возможность предупредить серьезные и дорогостоящие поломки систем ГБО. В том числе:

  • перегрев мотора
  • появление характерного запаха
  • перебои в работе двигателя
  • прогар выпускных клапанов
  • снижение пробега автомобиля
  • преждевременное старение катализатора
  • ухудшение динамических характеристик
Подробнее...

Одним из видов услуг которыми занимается наш автосервис, является ремонт газового оборудования. И хотя в целом система газобаллонного оборудования достаточно надежна, оно, как и любое другое оборудование время от времени требует ремонта. Чаще всего причиной нестабильной работы двигателя на газе является вовсе не само ГБО.

Насколько надежно работает система газобаллонного оборудования не в последнюю очередь зависит от технического состояния автомашины, таких как система зажигания (катушка зажигания, свечи, распределитель, провода), система подачи топлива (карбюратор, инжектор). Специалист проводящий сервисное обслуживание или ремонт ГБО обязан разбираться не только в системах ГБО, но и в самом автомобиле. Как раз такими высококвалифицированными специалистами являются работники нашего автосервиса.

Подробнее...

Чип-тюнинг требуется большинству автомобилей при установке на них систем газобаллонного оборудования, так как наилучший угол опережения зажигания при использовании газового топлива сильно отличается от такового для бензина, а выправление УОЗ возможно исключительно при изменении настроек программы управления двигателем.

Если не предпринять необходимые меры, при установке газобаллонного оборудования могут появится проблемы в работе инжекторной системы.

В случае, когда автомобиль имеет стандарт по нормам токсичности «Россия-83», некоторые блоки даже не будут требовать установки эмулятора работы форсунок. Если лампочка «Check engine» не будет волновать владельца автомашины, про любые эмуляторы можно забыть. Авто с нормами «Евро-II» и «Евро-III» если на них устанавливается оборудование 2-го и 3-го поколений, обязательно требуют установки эмуляторов датчика кислорода и работы форсунок, либо требуется перепрограммирование контролера.

Подробнее...