ООО КрымАвтоГаз, г. Симферополь
Диагностика и ГБО
+7 (978) 809-90-28
Магазин ГБО
+7 (978) 091-91-28
Адрес СТО
г. Симферополь, Крым

ГБО пропан и метан

Газ сжиженный нефтяной (ГСН) – именно так и называется в профессиональной среде пропан-бутановую смесь для автомобилей. Изготавливается он на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта при создании бензина. По своему составу смесь имеет близкие с бытовым газом характеристики, который заправляют в баллоны и развозят в места где нет магистрального газа. Так же этот газ используется в обычных зажигалках.

Компримированный природный газ (КПГ) или метан, является сжатым до 220 атмосфер газом. Этот природный газ имеет незаурядные характеристики: максимальная полнота сгорания, высокое октановое число и низкая стоимость (стоимость нефтяного газа сильно привязана к цене на нефть, тогда как стоимость метана напрямую зависит от государства и изменяется довольно редко). Но существует и веский недостаток: в связи с высоким рабочим давлением существенно повышаются требования к устанавливаемому оборудования (в первую очередь к баллонам), что несет за собой увеличение затрат на переоборудование в 3-4 раза по сравнению с пропаном.

Одним из видов услуг которыми занимается наш автосервис, является ремонт газового оборудования. И хотя в целом система газобаллонного оборудования достаточно надежна, оно, как и любое другое оборудование время от времени требует ремонта. Чаще всего причиной нестабильной работы двигателя на газе является вовсе не само ГБО.

Подробнее...

Даже в наше время большая часть владельцев авто думают, что диагностика ГБО и бензиновой части является бесполезной тратой времени, что является дорогостоящей ошибкой. Диагностику необходимо совмещать с плановым ТО газобаллонного оборудования каждые 10-15 тыс. км.

Для чего же требуется делать диагностику ГБО? Это необходимо для того чтобы заранее выявить неисправности, которые могли бы привести к ремонту, которого можно было бы избежать, предотвратить ухудшение ездовых параметров автомобиля и что так же немаловажно понижению уровня комфортности при использовании авто с установленным ГБО.

Подробнее...

Установка ГБО на грузовые и легковые автомашины – наилучший вариант для тех людей, которые предпочитают платить меньше, а ездить больше.

Главные преимущества, которые дает установка газобаллонного оборудования:

Подробнее...

Замена фильтра ГБО на Infinity QX56Приехал на очередное плановое обслуживание газового оборудования автомобиль Infinity QX56.

Антихлоп еще походитКогда хочется экономить - поле деятельности не знает границ. Можно сначала поставить газ. Причем из-за экономии ставится эжекторная(карбюраторная) система ГБО на современный инжекторный автомобиль. Потом можно очень долго не менять свечи (машина же работает - значит свечи тоже рабочие). И вдобавок задушить подачу газа регулировочным винтом.

Последствия неправильной регулировки ГБОВсе владельцы инжекторных автомобилей с ГБО 2-го и 3-го поколения знают о неминуемых хлопках во впускном коллекторе. Причины разные - "бедная" газо-воздушная смесь, перебои в системе зажигания, нарушение в газораспределительном механизме... В результате машина дергается, "чихает" и даже глохнет, не редко тем самым создавая аварийную ситуацию на перекрестках, кольцах и т.п. Но основная проблема - неправильный подбор оборудования к данному двигателю. Но, как говорится - имеем что имеем, поэтому наша общая задача свести вероятность хлопка к минимуму.

Насосная подача впрыска жидкого газа.

LPi является системой газобаллонного оборудования 5-го поколения обеспечивающей распределенный впрыск сжиженного газа. Система разработана с учетом недоработок всех предыдущих систем ГБО и включает в себя усовершенствованный метод подачи воздушно-газовой смеси. Между ГБО 4 и 5 поколений существует одно основное различие которое делает новую систему передовой и инновационной - подача газа осуществляется в жидком виде. Сама эта система подобна топливной бензиновой.

Системы 4-го поколения газового оборудования уже весьма громко заявили о себе на всемирном рынке ГБО. Получив широкое применение для адаптации различного автотранспорта к альтернативному виду топлива пропана-бутана и газового топлива метана. ГБО 4-го поколения подходят для всех видов автомобилей, оснащенных турбогенераторными и инжекторными двигателями. Оснащены современной системой диагностики OBD, OBD II, EOBD и полностью соответствуют нормам безопасности ЭВГ ООН EURO 3, 4 и 5.

Установки ГБО 3-го поколения так же имеют свои отличительные черты. Особенностью работы этого поколения является подача газа отдельно в каждый цилиндр при помощи специального устройства-дозиметра (газового инжектора). Это устройство управляется ЭБУ и имеет одноуровневую систему управления количеством газа, которое подается в цилиндр.

Системы газобаллонного оборудования 2-го поколения являются улучшенной версией ГБО 1-го поколения, оно включает в себя управление системой микро процессорных приборов, что гарантирует: