ООО КрымАвтоГаз, г. Симферополь
Диагностика и ГБО
+7 (978) 809-90-28
Ремонт и Чип-тюнинг
+7 (978) 809 90 26
Адрес СТО
г. Симферополь, Крым

Автосервис СТО

Диагностика Автомобиля

  • Комплексная диагностика ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
  • Диагностика датчиков и исполнительных механизмов
  • Диагностика ЭСУД (электронной системы управления двигателем)
  • Диагностика системы зажигания
  • Диагностика состояния ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)
  • Диагностика топливной системы
  • Диагностика эффективности каталитического нейтрализатора (катализатора)

Подробнее

Ремонт Автомобиля

  • Ремонт ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
  • Ремонт КПП (коробка переключения передач)
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт кузова
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт электропроводки
  • Очистка форсунок на стенде

Подробнее

Настройка и Чип Тюнинг Автомобиля

  • Улучшение динамических характеристик и уменьшение расхода топлива (чип-тюнинг)
  • Создание двухрежимных программ для ГБО (газ-бензин)
  • Настройка ДВС под “железный “тюнинг
  • Индивидуальная настройка двигателя
  • Настройка мотора на СПОРТ ПО (Январь-5,7 или Микас-7) с ШДК
  • Установка на  4х цилиндровый ДВС системы управления Январь-5,7 или Микас-7
  • Подготовка и настройка автомобиля к соревнованиям

Подробнее

Установка ГБО и Обслуживание

  • Индивидуальный подбор комплектации и оборудования на автомобиль
  • Обслуживание и ремонт ГБО всех поколений и систем
  • Замена эжекторного (карбюраторного) ГБО на 4-ое поколение
  • Настройка ГБО всех поколений и систем
  • Ремонт и чистка редукторов
  • Чистка и опрессовка баллонов

Подробнее

Прочие Услуги

  • Обслуживание нового автомобиля (предотвращение заранее известных поломок)
  • Осмотр и оценка состояния автомобиля с пробегом для продажи или покупки
  • Корректировка показаний одометров

Оплата в удобной для Вас форме: наличный и безналичный расчет.
Заключаем договора на постоянное обслуживание предприятий и компаний.
Будем рады сотрудничать с Вами! Экономьте на исправном автомобиле !

Автодиагностика – один из основных этапов в работе каждого автосервиса. Ведь именно с её помощью можно определить основную массу неисправностей автомобиля и составить предстоящий план для ремонтных работ. Своевременно сделанная диагностика неисправностей вашего авто, даст возможность оперативно обнаружить поломку что является залогом недорогого и своевременного технического обслуживания. С этой нехитрой истинной знаком сейчас каждый опытный водитель: ведь временами, одна как, казалось бы, мелкая деталь, которая осталась без внимания, может стать причиной долговременного и дорогостоящего ремонта автомобиля в самое ближайшее время. Подробнее...

Техническое обслуживание автомобиля – является необходимой процедурой. Только в условиях автосервиса, который оснащен всем необходимым оборудованием, есть возможность полностью обследовать автомобиль и в случае необходимости отремонтировать неисправности.

Диагностика всех важный составляющих автомашины, таких как бортовой компьютер или подвеска, - является неотъемлемой частью технического обслуживания и позволяет выявить даже самые незначительные отклонения.

Подробнее...

Попали в дорожно-транспортное происшествие, сломалась машина и необходим ремонт? Думаете куда обратится и ищете хороший автосервис, в котором смогут отреставрировать ваш автомобиль до состояния нового?

Тогда Вы попали туда куда нужно! Уже более 10 лет наш автосервис занимается ремонтом, техническим обслуживанием и диагностикой автомобилей. Специалисты нашего СТО во всех деталях изучили всевозможные варианты поломок и технические особенности работы любых отечественных и иностранных автомобилей Подробнее...

Чип-тюнинг — это настройка различных режимов работы электронных контроллеров при помощи внутренних управляющих программ. В целом понятие применяется для обозначения изменения программы блока управления двигателем автомашины для увеличения мощности.

Отсутствие зазора на свече первого цилиндраПритянули на ремонт служебный ВАЗ 2104 "пирожок" с ГБО 3 в очень запущенном состоянии. Основная причина ремонта - "чтобы на бензине хотя бы заводилось". Практически все неисправности были ожидаемыми, кроме этой... Свеча из первого цилиндра сразу заставила призадуматься...

У двух свечей электроды замкнуты, одна с едва различимым зазором и одна с вполне приемлемым... для пропана.

Как такое могло произойти? Ну как так!

Для диагностики автомобильного кондиционера обязательно требуются определенные устройства. Так как в большинстве случаев причиной поломки в кондиционере является утечка фреона, основной задачей становится найти эту утечку. Основных способов поиска утечек фреона две – с помощью электронных течеискателей а так же ультрафиолетом. Течеискатели – специализированные приборы, которые могут улавливать наличие фреона в воздухе. Они имеют такую чувствительность что способны улавливать утечку фреона объемом от 5 до 10 граммов в год. Есть большое количество различных моделей этих приборов. Часть из них весьма простые, но некоторые подходят под определение “интеллектуальные”.

Одной из самых важных систем автомашины является тормозная, именно с её помощью обеспечивается безопасность как водителя, так и пассажиров. Поэтому необходимо максимально ответственно подходить даже к самым мелким признакам её неисправности. В случае выявления синдромов неисправности, требуется незамедлительно принять меры для их устранения и обратится к специалистам для проведения ремонта тормозной системы. Эти признаки могут быть самыми разными: стук, скрип, слишком свободный ход или проваливание педали тормоза, пульсация тормозов, неравномерный износ тормозных колодок, увод автомобиля в сторону при торможении. Для прояснения причины неисправности тормозной системы необходимо проведение диагностики.

На сколько качественное топливо Вы бы не использовали при эксплуатации своего двигателя, происходит постепенное скопление грязи на элементах топливной системы, что со временем приводит к ухудшению, а в дальнейшем и полному выходу инжектора и строя. Загрязнение – процесс неизбежный, так что проверка топливных систем и, конкретно, диагностика инжектора и впрыска — это не прихоть, а суровая необходимость.

Коробка переключения передач — это весьма сложное устройство, которое состоит из большого количества различных деталей. И если хотя бы одна из частей КПП выйдет сломается, то перестанет функционировать все устройство. Поэтому регулярно проводить диагностику КПП необходимо каждому автовладельцу.

Считается что эту проверку требуется делать приблизительно через каждые 300 тыс. км пробега автомашины. Помимо того, ее необходимо провести, если Вы почувствовали вибрацию, услышали шум или выявили другие симптомы поломки коробки передач.

Ходовая часть каждого автомобиля состоит из рамы, блок мостов, передней, а также задней подвесок колес, непосредственно колес и шин. Ходовая часть отвечает за передвижение автомобиля, а состояние ходовой обуславливает уровень комфорта езды. Механизмы ходовой части связывают между собой колеса автомобиля и кузов, регулируют уровень тряски, а также вибрации. Когда мы едем по скоростной дороге, именно ходовая часть автомашины спасает нас от медленных колебаний.

Первичная диагностика (визуальный осмотр) поможет понять только общую картину состояния, в котором находится двигатель, но не позволит с большой точностью установить причины поломок, поэтому после осмотра следующим обязательным пунктом является компьютерная диагностика двигателя Вашей машины с целью точного определения слабого места и путей его ремонта.

В каких же случаях вам требуется компьютерное обследование Вашего двигателя? Вы купили так называемое «авто с пробегом»? Для того что бы избежать «сюрпризов» мы крайне советуем Вам провести компьютерную диагностику, чтобы в полной мере определить в каком именно состоянии двигатель.

В нашем СТО предоставляется такая услуга, как компьютерная диагностика автомобиля. При этом работниками нашего сервиса будет в кратчайшие сроки получена информация от всех основных систем бортового компьютера, и вы получите возможность узнать, в каком он состоянии, и требуется ли ремонт в настоящее время. Возможность получить информацию обо всех нюансах работы машины выдается за счет использования специализированных датчиков, которые и получают все данные. Компьютерная диагностика Вашего автомобиля становится возможной благодаря использованию специального оборудования, которое имеется в распоряжении нашего автосервиса.

Прогар клапана. Начало.Приехала 2107i с жалобой на подтёки масла между ГБЦ и блоком. Машина свежая; но в такси: 90 тыс. на спидометре, но ухоженная; стоит ГБО4, но ставили мы. И в мотор еще никто не лазил. Ну что же - бывает, заводской косяк при сборке или дефект прокладки вылез почти через 100 тыс.

Но в процессе замены обнаружился еще один неприятный дефект выпускного клапана 2-го цилиндра - видимая невооруженным глазом трещина, которая позже превратилась бы в сгоревший клапан. Хоть сейчас трещина на компрессию, тягу и расход не оказывает значительного влияния - клапан всё равно надо менять.

Может они еще рабочие?Что-то из отечественного автомобилестроения. Вернее сказать, и нашего бензиноразливания) Ну и чуть-чуть "ну ведь пока едет - я их и не трогал" ...На всех свечах видно невооруженным глазом уже не токопроводящие дорожки, а целые трассы и магистрали, по которым "бегала" искра. Обратите внимание на яркий и насыщенный цвет изолятора.

Это признак огромного количества добавок в бензин, которые и выводят из строя свечи зажигания. Иногда и за 200-500 км.