Магазин ГБО
+7 (978) 091-91-28
Установка и диагностика ГБО
+7 (978) 809-90-28
Адрес и координаты
г. Симферополь, Крым

Установка ГБО

Установка ГБО на грузовые и легковые автомашины – наилучший вариант для тех людей, которые предпочитают платить меньше, а ездить больше.

Главные преимущества, которые дает установка газобаллонного оборудования:

  • Возможность сильно уменьшить расходы на покупку топлива
  • Установка газового оборудования на автомашину не требует конструктивной переработки двигателя
  • Возможность более длительной работы цилиндропоршневой группы двигателя (газ лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию, а также не смывает масло со стенок цилиндров)
  • Возможность реже менять масло, так как оно медленнее теряет свои свойства
  • Нагара образуется гораздо меньше
  • Менее экологически вредный выхлоп для окружающей среды
  • На 2-3 ДцБ снижается уровень шума при правильно подобранном режиме работы двигателя на газовом топливе (что особенно чувствуется в условиях города). Двигатель начинает работать мягче, нет рывков и детонации, благодаря тому, что октановое число газа 93–120, при максимальном значении у бензина – 95.
  • В любое время одним нажатием кнопки можно переключиться на стандартное топливо, а сам процесс эксплуатации "на газе" ничем не отличается от работы на бензине.
  • При правильной установке и регулировке, расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо незначительно превышать расход бензина на 10-15%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования
  • Комбинированная топливная система газ и бензин - это до 1000 км пробега без восполнения запасов топлива!

Вы без проблем сможете рассчитать срок самоокупаемости установки ГБО и лично убедится в высоком уровне экономии при его использовании.

Формула расчета срока окупаемости = (цена ГБО x 100) / (цена на 1 л бензина x средний расход бензина – цена 1 л газа x средний расход газа) x средний суточный пробег автомашины.

Средний срок окупаемости для газобаллонного оборудования составляет около 6-12 месяцев, по окончании которых, установленное на авто оборудование начинает приносить немаленькую прибыль.

Например, экономия расходов на топливо на 100 км. пробега легкового автомобиля в смешанном цикле составит 98.3 руб! (при стоимости 1 литра бензина А-95 39 руб., стоимости 1 литра газа пропан 23.4 руб., расходе топлива 9 л. На 100 км.).

Если, пробег Вашего автомобиля в год составляет 30 000 км., то Вы сэкономите практически 29 500 руб., а за пять лет – 147 500 руб. А это половина стоимости нового автомобиля. При эксплуатации коммерческой техники, где интенсивность пробега и расход топлива выше – экономия будет больше в разы.

Не сложно убедится, что установка на автомобиль газобаллонного оборудования является выгодной и с экономической и с технической точек зрения. По сути дела, это является инвестицией в небольшой, но прибыльный бизнес, который принесет плоды Вам и Вашей автомашине. И рентабельность тем выше, чем больше вы используете свой автомобиль на газовом топливе.

При помощи статей мы будем рассказывать Вам как поддержать Вашу автомашину (бизнес проект) в исправном (прибыльном) состоянии, как определить не только правильность установки газового оборудования, но и его работы в целом, как избежать больших затрат с помощью небольших вложений в своевременное ТО, а также развеем большое количество мифов, слухов и небылиц, связанных с работой газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на грузовые и легковые автомашины – это наилучший вариант для тех людей которые хотят больше ездить и при этом меньше платить.

Системы газобаллонного оборудования 2-го поколения являются улучшенной версией ГБО 1-го поколения, оно включает в себя управление системой микро процессорных приборов, что гарантирует: более точное распределение газа с помощью дозирования, бесперебойную работу мотора в холостом режиме, высокое качество состава топлива на различных оборотах работы двигателя.

Механическая система, дополняется электронным дозирующим устройством, которое работает по схеме обратной связи с датчиком кислорода и увеличивающее обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа после сигнала бензинового датчика положения дроссельной заслонки.

Установки ГБО 3-го поколения так же имеют свои отличительные черты. Особенностью работы этого поколения является подача газа отдельно в каждый цилиндр при помощи специального устройства-дозиметра (газового инжектора). Это устройство управляется ЭБУ и имеет одноуровневую систему управления количеством газа, которое подается в цилиндр.

Сам принцип подачи газа в цилиндры весьма прост. Механические форсунки дают возможность попасть газу во впускной коллектор откуда он в свою очередь попадает в цилиндры. Форсунки открываются в следствии повышенного давления газа, создаваемого в газовой магистрали. Скорость корректировки качества смеси напрямую зависит от скорости работы шагового дозатора и оставляет желать лучшего у ГБО 3-го поколения.

Системы 4-го поколения газового оборудования уже весьма громко заявили о себе на всемирном рынке ГБО. Получив широкое применение для адаптации различного автотранспорта к альтернативному виду топлива пропана-бутана и газового топлива метана. ГБО 4-го поколения подходят для всех видов автомобилей, оснащенных турбогенераторными и инжекторными двигателями. Оснащены современной системой диагностики OBD, OBD II, EOBD и полностью соответствуют нормам безопасности ЭВГ ООН EURO 3, 4 и 5.

Так же система получила наименование "фазированный распределенный впрыск". Работа идет на базе топливных карт и вычислительных мощностей, включенных в штатный контроллер автомобиля и требует совсем небольшой корректировки для адаптации газовой системы к топливной карте.

Насосная подача впрыска жидкого газа.

LPi является системой газобаллонного оборудования 5-го поколения обеспечивающей распределенный впрыск сжиженного газа. Система разработана с учетом недоработок всех предыдущих систем ГБО и включает в себя усовершенствованный метод подачи воздушно-газовой смеси. Между ГБО 4 и 5 поколений существует одно основное различие которое делает новую систему передовой и инновационной - подача газа осуществляется в жидком виде. Сама эта система подобна топливной бензиновой.