ГБО пропан и метан

Газобаллонное оборудование (ГБО) – это комплект оборудования, использующийся для применения природного газа в качестве топлива для двигателей автомашин. В качестве топлива, автомашины с установленными системами ГБО применяются разные газы как естественного, так и промышленного происхождения и хранящиеся в сжиженном или сильно сжатом состоянии в установленных на авто специальных баллонах. Имеется два основных вида газа – сжатый (метан) и сжиженный (пропан-бутан).

Газ сжиженный нефтяной (ГСН) – именно так и называется в профессиональной среде пропан-бутановую смесь для автомобилей. Изготавливается он на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта при создании бензина. По своему составу смесь имеет близкие с бытовым газом характеристики, который заправляют в баллоны и развозят в места где нет магистрального газа. Так же этот газ используется в обычных зажигалках.

Компримированный природный газ (КПГ) или метан, является сжатым до 220 атмосфер газом. Этот природный газ имеет незаурядные характеристики: максимальная полнота сгорания, высокое октановое число и низкая стоимость (стоимость нефтяного газа сильно привязана к цене на нефть, тогда как стоимость метана напрямую зависит от государства и изменяется довольно редко). Но существует и веский недостаток: в связи с высоким рабочим давлением существенно повышаются требования к устанавливаемому оборудования (в первую очередь к баллонам), что несет за собой увеличение затрат на переоборудование в 3-4 раза по сравнению с пропаном.

Установка ГБО

Установка ГБО на грузовые и легковые автомашины – наилучший вариант для тех людей, которые предпочитают платить меньше, а ездить больше.

При помощи статей мы будем рассказывать Вам как поддержать Вашу автомашину (бизнес проект) в исправном (прибыльном) состоянии, как определить не только правильность установки газового оборудования, но и его работы в целом, как избежать больших затрат с помощью небольших вложений в своевременное ТО, а также развеем большое количество мифов, слухов и небылиц, связанных с работой газобаллонного оборудования.

Подробнее

Настройка (регулировка) ГБО

Даже в наше время большая часть владельцев авто думают, что диагностика ГБО и бензиновой части является бесполезной тратой времени, что является дорогостоящей ошибкой. Диагностику необходимо совмещать с плановым ТО газобаллонного оборудования каждые 10-15 тыс. км.

Для чего же требуется делать диагностику ГБО? Это необходимо для того чтобы заранее выявить неисправности, которые могли бы привести к ремонту, которого можно было бы избежать, предотвратить ухудшение ездовых параметров автомобиля и что так же немаловажно понижению уровня комфортности при использовании авто с установленным ГБО.

За один раз невозможно описать весь спектр случаев, в которых с помощью диагностики можно предотвратить как мелкие, так и крупные неисправности. Мы со своей стороны постараемся публиковать все самые интересные и примечательные случаи.

Подробнее

Последствия неправильной регулировки ГБО

Последствия неправильной регулировки ГБОВсе владельцы инжекторных автомобилей с ГБО 2-го и 3-го поколения знают о неминуемых хлопках во впускном коллекторе. Причины разные - "бедная" газо-воздушная смесь, перебои в системе зажигания, нарушение в газораспределительном механизме... В результате машина дергается, "чихает" и даже глохнет, не редко тем самым создавая аварийную ситуацию на перекрестках, кольцах и т.п. Но основная проблема - неправильный подбор оборудования к данному двигателю. Но, как говорится - имеем что имеем, поэтому наша общая задача свести вероятность хлопка к минимуму. Как правило подобные проблемы не возникают при условии прохождении своевременного ТО с заменых газовых фильтров. Если вовремя устранить причину хлопков, то можно обойтись и без разрушительных последствий. Но всегда находятся владельцы, которые на своем жизненном примере готовы наглядно показать цену "авось само пройдет" и "ну ведь пока ездит".

Подробнее

Ремонт ГБО

Одним из видов услуг которыми занимается наш автосервис, является ремонт газового оборудования. И хотя в целом система газобаллонного оборудования достаточно надежна, оно, как и любое другое оборудование время от времени требует ремонта. Чаще всего причиной нестабильной работы двигателя на газе является вовсе не само ГБО.

Насколько надежно работает система газобаллонного оборудования не в последнюю очередь зависит от технического состояния автомашины, таких как система зажигания (катушка зажигания, свечи, распределитель, провода), система подачи топлива (карбюратор, инжектор). Специалист проводящий сервисное обслуживание или ремонт ГБО обязан разбираться не только в системах ГБО, но и в самом автомобиле. Как раз такими высококвалифицированными специалистами являются работники нашего автосервиса.

Подробнее

Антихлоп еще походит

Антихлоп еще походитКогда хочется экономить - поле деятельности не знает границ. Можно сначала поставить газ. Причем из-за экономии ставится эжекторная(карбюраторная) система ГБО на современный инжекторный автомобиль. Потом можно очень долго не менять свечи (машина же работает - значит свечи тоже рабочие). И вдобавок задушить подачу газа регулировочным винтом.

Подробнее

Замена фильтра ГБО на Infinity QX56

Замена фильтра ГБО на Infinity QX56Приехал на очередное плановое обслуживание газового оборудования автомобиль Infinity QX56.

Подробнее

Чип-тюнинг для ГБО

Чип-тюнинг требуется большинству автомобилей при установке на них систем газобаллонного оборудования, так как наилучший угол опережения зажигания при использовании газового топлива сильно отличается от такового для бензина, а выправление УОЗ возможно исключительно при изменении настроек программы управления двигателем.

Если не предпринять необходимые меры, при установке газобаллонного оборудования могут появится проблемы в работе инжекторной системы.

В случае, когда автомобиль имеет стандарт по нормам токсичности «Россия-83», некоторые блоки даже не будут требовать установки эмулятора работы форсунок. Если лампочка «Check engine» не будет волновать владельца автомашины, про любые эмуляторы можно забыть.

Подробнее