Ох уж эти сенсы…
Обычно мы не берем в работу "произведения" украинского автопрома, но тут получилось иначе: владелец, после двух недель безуспешных посещений различных автосервисов, почти умолял взяться за его автомобиль. Ничего не обещая, мы согласились отремонтировать "страдальца Сеню". Итак, подключаем сканер и видим обычные показания для данного авто.
Запуск ... вот тут и проявилась проблема - как только начинает работать стартер - перестают работать "мозги". Ключ отпускаем - появляется связь с ЭБУ и всё приходит в норму. Дополнительное питание на АКБ результата не даёт. Выявление и обнаружение неисправности заняло еще полчаса. Вот ОН !!! Камень преткновения предыдущих автомехаников, электриков и диагностов.
Ох уж эти сенсы… Блок реле, находящийся под капотом справа, предположительно залили химией или водой при предпродажной мойке некоторое время назад. Дальше Её Величество КОРРОЗИЯ при содействии электричества сделала свое "черное" дело. Настолько, что реле никак не хотело выходить из колодки. Но потом все-таки сдалось, оставив две "ноги" в колодке.
В итоге "место происшествия" аккуратно было разделено на 3 части: реле без двух ножек, колодка с закисшими и застрявшими двумя клеммами и окисленная проводка. После обрезания окисленных проводов, установки всех новых клемм и установки нового реле с колодкой Сенс радостно с пол-тыка завелся. Счастливый владелец получил исправный авто через "две недели" и два часа.
Напоследок еще пару фотографий с других ракурсов: