Зазоры случайность или вредительство?

Отсутствие зазора на свече первого цилиндраПритянули на ремонт служебный ВАЗ 2104 "пирожок" с ГБО 3 в очень запущенном состоянии. Основная причина ремонта - "чтобы на бензине хотя бы заводилось". Практически все неисправности были ожидаемыми, кроме этой... Свеча из первого цилиндра сразу заставила призадуматься...

У двух свечей электроды замкнуты, одна с едва различимым зазором и одна с вполне приемлемым... для пропана.

Как такое могло произойти? Ну как так!

Хорошо, допустим, что мотор шестнадцатиклапанный/двухвальный со свечными колодцами и свечи бы закидывались в них нерадивыми автовладельцами. Бывает :) Но тут обычная вазовская "классика"!

Отсутствие зазора на свече второго цилиндраСвеча из второго цилиндра - чуть лучше, но все равно "ужас-ужас" в ходе ремонта было разработано несколько версий (заведомо фантастические рассматривались тоже).

Электроды погнуты при транспортировке в багажнике советы "дяди Васи из гаража/бывалого таксиста Михалыча" сделать зазор еще меньше и еще, и еще...

  • Фехтование свечным ключом против блока цилиндров в условиях нулевой освещенности
  • Умышленная попытка загнать уже давно умершего трудягу на ремонт
  • Регулярные выскальзывания свечи из рук, ключа и мотора

Свеча из третьего порадовал и удивил - значит умышленность и "дядя Вася" менее вероятны.

Единственная свеча 3 цилиндра с приемлемым зазором

И последняя, из четвертого цилиндра заметно отличается от черномазых коллег. Наверное, потому, что компрессия еле-еле 3(!!!) кг.

Я же говорил, что в очень запущенном состоянии.

Отсутствие зазора на свече четвертого цилиндра

Комментарии